Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 8
Гостей: 5
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Игры
  4. »
  5. Зов Припяти
  6. »
  7. Dead City Breakthrough v2.3
Торрент файлы на Зов Припяти

        Игры / Зов Припяти : Dead City Breakthrough v2.3  




S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Dead City Breakthrough v2.3

ИНФОРМАЦИЯ:

» Дата выхода игры: 02 февраля 2010
» Выход модификации: 07.03.2019
» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
» Издательство в России: GSC World Publishing
» Разработчик: GSC Game World / Viva Media
» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации: Policai, Ay49Mihas
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: RePack
» Версия игры: v1.6.02
» Версия мода: v2.3
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Основная конфигурация:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11.0с
Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Phenom II X2 2.4 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 5.0
Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Inte Core® 2 Quad 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 3.2 GHz
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: 2048 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 5.0

ОПИСАНИЕ:


Сюжетная модификация с линейной квестовой линией, которая проведет игрока по 26 игровым локациям с полной свободой действий. На Кордоне главный герой получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Мод заточен под боевые действия.

О МОДЕ:




ОСОБЕННОСТИ МОДА:




ЛОКАЦИИ:




F.A.Q.:




БЛАГОДАРНОСТЬ:




РЕКОМЕНДАЦИИ


Читать обязательно
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи.
не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков)
5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное,
например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание.
6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.К тому же сюжетная ветка расчитана не квестовую составляющую а именно на диалогах.
7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у
сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам
по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...
9. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое
время после того как отремонтируете винтовку.
10. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
11. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик.

Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.


СКРИНШОТЫ:




УСТАНОВКА:


1. Разархивировать архив мода
3. Из архива скачанного из под спойлера Фиксы папку gamedata скопировать в корень игры. (Смотрите чтоб папка gamedata не оказалась в папке gamedata.)
4. Запускать игру с файла S.T.A.L.K.E.R Dead City Breakthrough v2.3.exe в корне игры. ( Для удобства можете отправить ярлык этого файла на рабочий стол).
5. Играть

ИГРА:


» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Автор RePack - "Brat904"

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:


Нажми & Скачай
Идет скачивание...
0%
dead_city_breakthrough_v2_3_rar.torrent   
15.69 Kb
Магнет ссылка на торрент
 ед.
Сиды: 
Пиры: 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название: 
SHA Hash: 
Скачано: 45 
Торент частей: 8388608
Исходный размер: 6.11 Gb
Кол-во файлов в торренте: (1)

Анонс лист: 

http://gk-stalker.xyz/announce



СОСТАВ:
  1. Авторский архив (Мод основан на оригинальном движке Зов припяти 1.6.02)
  2. Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем.
  3. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users


РЕКОМЕНДАЦИИ:


Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)




Рейтинг игроков:

0.0
0 оценок
0.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10


Вконтакте
Я.ру
Google
Google+
Одноклассники
facebook
pinterest
Поделиться :)

Добавил: KachalkinGeorg от Комментарии: 0 Просмотров: 1 251




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вас заинтересуют так же следующие новости:

Unofficial patch 1.6.03
 » Выход модификации: 2019» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person ✔ Мод: Зов Припяти»»»»»Главной целью «Unofficial patch» является искоренение всех ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графическую
Shoker Weapon Mod 2.0 + Fix
 » Выход модификации: 3 января 2014» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person ✔ Мод: Зов Припяти»»»»»Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану
Prologue: Sins of the past
 » Выход модификации: 26.01.2019» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person ✔ Мод: Зов Припяти»»»»»Пролог, это лишь маленькая капелька от того, что вас будет ожидать в оригинале проекта "Грехи Прошлого". Модификация может быть вам и не зайдёт, тут уже на вкус и цвет. Разработка мода заняла около трёх
Я Призрак
 » Выход модификации: 10 апреля 2019» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person ✔ Мод: Зов Припяти»»»»»Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового


ОБСУЖДЕНИЕ:

Обсудить игру "Dead City Breakthrough v2.3" будет доступно на форуме

Комментарии:

Чтобы оставить свой коментарий к "Dead City Breakthrough v2.3" (нажмите на эту кнопку):