Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 16
Гостей: 13
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Игры
  4. »
  5. Зов Припяти
  6. »
  7. Dead City: Breakthrough v2.3 + fix
Торрент файлы на Зов Припяти

        Игры / Зов Припяти : Dead City: Breakthrough v2.3 + fix  




S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Dead City: Breakthrough v2.3 + fix

ИНФОРМАЦИЯ:

» Дата выхода игры: 02 февраля 2010
» Выход модификации: 2018
» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
» Издательство в России: GSC World Publishing
» Разработчик: GSC Game World / Viva Media
» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации: Policai, Ay49Mihas, makdm
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: RePack
» Версия игры: v1.6.02
» Версия мода: v2.3 + fix
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Основная конфигурация:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11.0с
Свободное место на жестком диске: n/a Гб
Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Phenom II X2 2.4 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 5.0
Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Inte Core® 2 Quad 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 3.2 GHz
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: 2048 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 5.0

ОПИСАНИЕ:
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники — получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.


ОСОБЕННОСТИ МОДА:


ЛОКАЦИИ:


ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи. не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д… Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии…
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков)
5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное, например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание.
6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.К тому же сюжетная ветка расчитана не квестовую составляющую а именно на диалогах.
7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока…
9. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое время после того как отремонтируете винтовку.
10. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
11. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик.


БЛАГОДАРНОСТЬ:


СКРИНШОТЫ:


УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

ИГРА:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Автор RePack - "SeregA-Lus"

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:
Нажми & Скачай
Идет скачивание...
0%
dead-city-breakthrough.torrent   
27.89 Kb
Магнет ссылка на торрент
 ед.
Сиды: 
Пиры: 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название: 
SHA Hash: 
Скачано: 352 
Торент частей: 4194304
Исходный размер: 5.39 Gb
Кол-во файлов в торренте: (10)

Анонс лист: 


udp://bt.rutor.org:2710
udp://tracker.openbittorrent.com:80/announce
udp://tracker.publicbt.com:80/announce
http://gk-stalker.xyz/announce



РЕКОМЕНДАЦИИ:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

ВИДЕО





Рейтинг игроков:

1.0
4 оценок
1.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Озвучка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10


Вконтакте
Я.ру
Google
Google+
Одноклассники
facebook
pinterest
Поделиться :)

Добавил: KachalkinGeorg от Комментарии: 4 Просмотров: 3 238




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вас заинтересуют так же следующие новости:

Absolute Nature 4.04
 » Выход модификации: 11 августа 2016» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person ✔ Мод: Зов Припяти»»»»»Новая версия графической модификации Absolute Nature 4 с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. Absolute Nature 4 включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с
Сезон Катастроф: Агрессия
 » Выход модификации: 3 мая 2019 г.» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person ✔ Мод: Зов Припяти»»»»»Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха
Dead City Breakthrough v2.3
 » Выход модификации: 07.03.2019» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person ✔ Мод: Зов Припяти»»»»»Сюжетная модификация с линейной квестовой линией, которая проведет игрока по 26 игровым локациям с полной свободой действий. На Кордоне главный герой получает основное задание и начальные подсказки, а
Unofficial patch 1.6.03
 » Выход модификации: 2019» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person ✔ Мод: Зов Припяти»»»»»Главной целью «Unofficial patch» является искоренение всех ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графическую


ОБСУЖДЕНИЕ:

Обсудить игру "Dead City: Breakthrough v2.3 + fix" будет доступно на форуме

Комментарии:

Чтобы оставить свой коментарий к "Dead City: Breakthrough v2.3 + fix" (нажмите на эту кнопку):





  (1|1|0)

Мои награды
Администраторы | Статус: | Баллы: 38045 | | Не был в зоне 1 | |

Сразу встроен, ничего дополнительного ставить не надо.

Нравится 0
Комментарий 4 | 1 октября 2019 20:25   Цитировать      Жалоба         Ссылка




  0

Мои награды
| Статус: | Баллы: 0 | | Не был в зоне {vizit} | |

а тут фикс сразу в ире или его установить надо

Нравится 0
Комментарий 3 | 1 октября 2019 20:06   Цитировать      Жалоба         Ссылка




  (1|1|0)

Мои награды
Администраторы | Статус: | Баллы: 38045 | | Не был в зоне 1 | |

Привет. smile не надо было доверять свободовцам, тем более в казарме схрон делать, где их большая часть бойцов отдыхает smile Ну буду знать теперь, что так делать незя.

Нравится 0
Комментарий 2 | 29 сентября 2019 00:29   Цитировать      Жалоба         Ссылка




  (||)

Мои награды
| Статус: | Баллы: 0 | | Не был в зоне 0 | |

Привет бродяги. Вообже мод классный, давно так не залипал за игру. Но вот есть у меня один минус с игрой. Прихожу на базу Свободовцев, обшариваю казарму в предвкушении детектора "Сварог" и арта "Компас" а в сейфе лежит плащ обыкновенный 1 штука. И всё, нету больше ни детектора ни арта.

Нравится 0
Комментарий 1 | 20 сентября 2019 10:07   Цитировать      Жалоба         Ссылка