
☢
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - OGSR Mod (2019) PC RePack by SeregA-Lus от 20.09.2019
⚠️
ИНФОРМАЦИЯ:» Дата выхода игры: 23 марта 2007
» Выход модификации: 20.08.2019
» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
» Издательство в России: GSC World Publishing» Разработчик: GSC Game World / Deep Silver» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации: KRodin
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: RePack» Версия игры: v1.0006
» Версия мода: v1.0.5 / патч от 20.09.2019 / OGSR-Engine x64 (build: Sep 12 2019)
» Язык интерфейса: Русский» Язык озвучки: Русский» Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:☯
Основная конфигурация:✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
☯
Минимальная конфигурация:✔ Оперативная память: 512 Mb
✔ Процессор: Intel® Pentium 4 2.0 GHz / AMD Athlon 2.0 GHz
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 3.0
☯
Рекомендуемая конфигурация:✔ Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.13 GHz / AMD Athlon X2 2.3 GHz
✔ Оперативная память: 1 Gb
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 3.0
ОПИСАНИЕ:Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.
На данный момент мод фактически находится в стадии ОБТ, поэтому различные проблемы и вылеты вполне могут возникать.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
• Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
• Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
• Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
• Интегрировано новое оружие от @k01jan
• Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
• У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
• Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
• Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
• Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
• Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
• Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
• Оптимизирован модуль динамического худа
• Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
• Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
• Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
• ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
• Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh)
• Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
• Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
• Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
• Убрал зов монолита в саркофаге
• Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
• Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
• Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
• Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
• Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
• Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
• Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
• Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
• Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
• Перенес эффект плохого самочувствия из& dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
• При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
• Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
• Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
• Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh)
• Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными.
• Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
• Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
• Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
• Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
• Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
• Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
• Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
• Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
• Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
• В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
• Переработан инвентарь (k01jan)
• Добавлены равнозначные слоты для оружия
• Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
• Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
• В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
• Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
• В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
• Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz.
• Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
• Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
• При НИ аномалии респавнятся.
• Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от naxac
• НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
• Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
• При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
• Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh)
• Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
• Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
• Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
• Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
• Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
• Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
• Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
• Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
• Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
• Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
• Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
• При посадке в машины фонарик актора выключается.
• Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
• Исправлен целеуказатель БТР.
• Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
• Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
• Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
• Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
• Поправил логику Юрика на Свалке
• Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
• Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
• Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
• Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
• Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
• Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
• После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
• Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
• Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
• Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
• Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
• Добавлено выпадение денег с трупов.
• Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
• Убран облёт камеры на ДТ
• Добавил на худ полоску пси-здоровья.
• Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
• Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
• Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P.
• Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
• Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
• Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
• Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
• Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
• В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
• Движковый перепаковщик патронов
• Переделано меню, добавлено множество новых опций.
• Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
• Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
• Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
• Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
• Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
• Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
• Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
• Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
• Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
• Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
• Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
• Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
• Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh)
• Убрал "Фигню" из тайников.
• Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
• Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
• Можно растаскивать части ящиков
• Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
• Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
• Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
• Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
• Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
• При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
• Приседания и выглядывания теперь плавные.
• В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
• Движковая система обхода аномалий
• Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh)
• Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
• Добавлен звук при смене зума у оружий.
• Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
• Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
• На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
• Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
• Смена текстур рук при смене костюмов.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
На данный момент мод фактически находится в стадии ОБТ, поэтому различные проблемы и вылеты вполне могут возникать.
Если произошёл вылет, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет.
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.).
Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются.
Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод.
Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf". Остальное - ересь.
БЛАГОДАРНОСТЬ:KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.
k01jan - новое оружие, инвентарь.
W.A.S.P. - текстуры, тестирование и многое другое.
Alan Waters - тестирование.
Так же в моде были использованы работы следующих авторов:
Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.
ed_rez - исправленные текстуры земли.
DoberBull - текстуры подсветок инвентаря.
F.A.Q.:
В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.
В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол.
У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина — несовместимость оверлея RTSS).
Выключив MSI + RTSS игра запустилась — как положено через шорткут ОГСР конфигуратора
ИСПРАВЛЕНИЯ ФИКСА:————20.09.2019:————
Поправил убегающий арт в Лощине, который после предыдущего фикса по ошибке стал постоянно неподбираемым
Фикс веса АК-102 с тактической ручкой
Иконки от Doctor Zombi
Поправил вылет в погодном менеджере
Фикс РПК-74 от
ed_rez Туториал на перегруз выдаётся при первом перегрузе, а не при НИ. Соотв. вылета из-за него при начальном ролике быть не должно.
Исправлен вылет при запуске движка на некоторых видеокартах:
[21.08.19 12:16:35.031] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77720C], Fun: [CNvReader::MakeGPUCount()] + [52 byte(s)], File—>Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\nvgputransferee.cpp—>57]
Полноэкранный режим включен по умолчанию при первом запуске игры.
Снова включен режим полного захвата клавиатуры/мыши игрой. Был выключен. Когда включен — при игре блокируются мультимедийные клавиши на клавиатуре. Собственно поэтому и отключался. Но как оказалось на многомониторных конфигурациях когда он выключен — мышь полностью не пропадает и видна на других мониторах. В будущем сделаю настройку консольной командой.
Исправленная модель Сталина от
ed_rez————24.08.2019————:
Поправлен диалог с информатором
Косметическое изменение в меню настроек графики — настройка под ограничителем фпс не перекрывает выпадающий список.
Сделано принудительное отключение r3_minmax_sm, чтобы фпс не дропался при долгой игре.
Поправлен вылет при манипуляциях с противогазами и костюмами в инвентаре.
Фикс диалога с Кульгавым (были перепутаны фразы)
Добавил в диалог с бандитом в ТД описание, где искать тайник с уникальной СВД
Исправленный файл иконок от
ed_rez.
Осветлённая текстура миникарты.
————27.08.2019————:
Бюреры и прочие мутанты больше не должны раскидывать квестовые предметы. Документы в X-18, например.
Попытка исправить глюки со скрываемыми костями на оружиях после загрузки сейва со стволом в руках.
DOF не применяется, когда активен 3D-прицел.
Поправлен вылет при нажатии на Контакты в ПДА.
Поправлен баг в квесте Кульгавого.
Попытка убрать фризы/вылеты при ошибке «[CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate] Fatal Error in object …».
Поправлены скроллы в окнах обыска и торговли. Теперь скроллбар должен появляться только когда в окне действительно много предметов. А то ранее скроллбар отображался постоянно, мог уезжать вниз и некоторым казалось, что предметы в окнах пропали/не отображаются.
Расширил регулировку плотности травы консольной командой r__detail_density до [1, 0.6]. В настройках графики в меню сделал лимит до 0.1, чтоб не выкручивали на самый максимум, ведь трава адово сажает фпс. 0.1 за глаза достаточно, даже слишком.
Текстуры камней от
ed_rez.
Пличко, Пуле, Черепу и многим другим прописаны правильные секции оружия. (ранее им были прописаны кривые секции; этот фикс сработает при новой игре).
Фикс, чтоб Чухан спавнился в любом случае.
Поправлен диалог с Захарычем о Болтуне.
Поправлены полосы на стенах во время дождя при включенном намокании.
Поправлена текстура патронов у Тоз-34 охотника.
Поправлен прицел ПСО у СВД.
Поправлен вылет при манипуляциях с ремкомплектом.
Поправлена метка в задании «Принести украденные у бармена документы Борову»
Поправлен диалог о Громобое (который теперь сделан на базе СКС), так же теперь к нему выдаются подходящие патроны.
————04.09.2019:————:
Поправлен вылет по звукам полтергейста в Х-16
В квесте «Вопрос бессмертия — часть 1» будут показываться сразу все подзадания
Поправлено проваливание под землю убегающего арта в Лощине
Поправлено отсутствие диалогов у Фаната в некоторых случаях
Поправлено отсутствие диалога с Лукашом о группе Филина
Поправлена пропажа комбеза при сдаче квеста с Дроздом
Фикс спавна ключа от сейфа в МГ по самогонному квесту — теперь на него ставится метка
Поправлены проблемы с тактической рукояткой у Вепря
Пластинку на свалке в подземелье переложили на видное место (нужна новая игра).
Заменили текстуру ночного бинокля
Текстуры АПБ от
ed_rezФикс положения МП-40 у НПС от
ed_rezФикс бага: При установке ЕОТЕКа на ВСС он превращался в АКОГ
Попытка исправить аггрессию базы Свободы на группу Черепа
В квесте «Тайна старого дома» будут показываться сразу все подзадания
Убран вылет [CUIWindow::SetMouseCapture]: background_static trying to reset m_pMouseCapturer[].
Поправлен вылет при переходе на ЧАЭС
Попытка поправить редкий вылет внутри метода CUIWindow::OnKeyboard
Изменен способ перемотки времени для погоды после сна
СКРИНШОТЫ: УСТАНОВКА:1. Запустить
.ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
ИГРА:» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Репак обновлен 24.09.2019..
» Мод обновлена до фикса от 20.09.2019
» НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА
» Автор RePack -
"SeregA-Lus" СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:
ед.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название: 
SHA Hash: 
Скачано: 120
Торент частей: 4194304
Исходный размер: 5.16 Gb
Кол-во файлов в торренте: (11)
Анонс лист:
udp://bt.rutor.org:2710
udp://tracker.openbittorrent.com:80/announce
udp://tracker.publicbt.com:80/announce
http://gk-stalker.xyz/announce
РЕКОМЕНДАЦИИ:• Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
• Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
• Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
• Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
• Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)