Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 21
Гостей: 18
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Моды
Каталог модов

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

В зоне 2012 год. Несколько лет сталкеры не могли пробиться к центру Зоны из-за так называемого выжигателя мозгов (пси установки, способные разрушить личность человека). Так было до тех пор, пока одиночка по кличке Стрелок не нашел способ отключить его. После отключения зомбирующей установки сталкеры при поддержке подпольных торговцев начали осваивать северные территории. Первых интересовали исключительно деньги, а вторых артефакты и информация о прошлом Зоны. Сталкер Банзай соглашается работать на торговца по прозвищу Сыч. Его первым заданием становиться поиск документов на территории складов контейнеров.
Просмотров: 19
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

STCoP Weapon Pack — Оружейный пак.
AtmosFear 3 — Графическая модификация.
Absolute Nature 4 — Графическая модификация.
Просмотров: 40
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

Сталкер в глубине зоны. Просыпается в мобильном бункере ученых, как опытный образец зомбированного, но сталкер находиться в здравом уме и рассудке. Что же с ним случилось и почему он попал на лабораторный “стол” ?
Просмотров: 67
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22

»»»»»

Основой мода послужил Call of Misery. Проект от иностранных разработчиков
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Call of Misery с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Просмотров: 297
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006

»»»»»

Это минимод/аддон к моду "Сталкер - Новое Время". События данного мода развернуться всего на 11 локациях, Вам придется играть за Дядю Лёшу - одного из ключевых персонажей "Нового Времени". Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Дяди Лёши в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время". Мод имеет смену времён года. В этом моде вам не придётся: много стрелять, заниматься исследованием мира, искать тайники.
Просмотров: 467
Добавил: KachalkinGeorg

OGSR Mod  
Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006

»»»»»

Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
Просмотров: 203
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"

С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
Просмотров: 115
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.5 r7 + MLR v8.3

»»»»»

Впервые за всю историю Call of Chernobyl был расширен "Бар 100 рентген", теперь это настоящая столица Зоны. В Баре так же реализована подуровневая мини карта, чтоб было проще ориентироваться, и проделана не малая работа по оптимизации, но будет ещё вестись работа над заселением, ибо эта локация слишком переполнена.
Просмотров: 96
Добавил: KachalkinGeorg