☢ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Чернобыля - Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:
» Дата модификации: 26.06.2019
✔ Платформа: Зов Чернобыля
» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
» Автор модификации: Anomaly Developers
» Сайт автора модификации: http://after-apocalypse.com/
» Тип издания: Архив
» Версия игры: v1.4.22
» Версия мода: v1.5.0 beta 3.0
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
»»»»»
» Официальная группа: VK Anomaly
» Discord сообщество: Anomaly
» Дополнительные пользовательские модификации: для Anomaly
» Основные нововведения: 1.5.0 версии (на английском языке)
☠ ОПИСАНИЕ:
Основой мода послужил Call of Misery. Проект от иностранных разработчиков
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Call of Misery с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
☠ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
ВЕРСИЯ 1.5.0 - это самое большое обновление, которое включает в себя множество новых функций и основных изменений.
РЕЖИМ ИСТОРИИ
Сюжетные линии "Lost To The Zone" были добавлены в Anomaly 1.5 состоящий из 3 частей:
Часть 1: Живая Легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Найдите его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный Грех: зловещая группировка выходит из небытия, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может остановить их.
Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает большое внимание. Тем не менее, некоторые люди считают, что многие её секреты лучше скрыть.
Режим истории теперь включает в себя сюжетные линии "Lost To The Zone", наряду с "Тайной Зоны" и DRX Questlines. Игрок может играть в любой из них, когда он хочет.
Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вы должны искать их, спрашивайте сталкеров в поисках зацепок.
АТМОСФЕРА
Движок получил много улучшений, и было добавлено много новых функций, таких как поддержка HUD inertion и FXAA-сглаживания.
Погодные циклы были полностью обновлены за авторством meatchunk для достижения лучшей атмосферы и качества. И много улучшений сделано в окружении, такие как покачивания деревьев во время шторма, свечение аномалий, динамический дождь и т.д.
A-Life
В A-Life произошли серьезные изменения. Сталкеры чаще путешествуют и пишут о своей деятельности в других частях Зоны (а не только там, где и вы).
Система маскировки улучшилась, ваше снаряжение и поведение влияет на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас, вплоть до раскрытия. Добавлена полоса "подозрительности" на худе, для лучшего понимания ситуации. Нельзя маскировать под Монолит в целях баланса.
Спавн мутантов в подземных локациях стал более динамичным, дабы каждое прохождение было уникальным для вас и вы не знали, какие противники вас там ждут.
Каждый раз, когда вы начинаете игру, спавн предметов в Зоне происходит случайным образом. Наличие хабара на локациях так же зависит от выбранной сложности.
Особенные персонажи и рядовые сталкеры предлагают более уникальные задания, вместе с расширенными диалогами.
Иногда вы захотите пройти через какую-то область, не беспокоясь о вражеском отряде, стоящем там. Многие особенные персонажи имеют связи по всей Зоне, поговорите с ними и оплатите временную взятку вражеской группировке.
Вы можете попросить нейтральные отряды присоединиться к вам и обеспечить вам защиту за отдельную плату, услуга предлагается в течении дня или двух. Эскорт-отряд будет убывать, если вы путешествуете в опасных местах или областях подконтрольных Монолиту.
На высоких рангах или очень плохой репутации, вы привлечете достаточно внимания. Ваши враги назначат награду за вашу голову и отправят за вами элитные отряды.
WARFARE
Война стала частью Anomaly в качестве дополнительного режима. Он имитирует войну между различными фракциями в динамичной манере.
Режим позволяет игроку взять на себя управление над своей фракцией. Это делается во время игры, и игрок может выбрать между динамической системой экспансии или ручной системой экспансии.
С добавлением оффлайн-симуляции боев отряды могут перехватывать другие отряды произвольно, поэтому Зона будет гораздо более динамичной, а крупномасштабная война будет бушевать в дальних углах карты.
ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ
Инвентарь был расширен - появилось больше слотов. Кроме того, много изменений было сделано в системе питания: все устройства работают от собственных батарей, вы можете менять батареи между устройствами. Больше нет одного общего зарядника.
Рюкзаки необходимы для того чтобы увеличить переносимый вес. Болты ограничены на самом высоком уровне сложности (Вы можете закупать болты у торговцев (мешочки по 20 шт.) или использовать гильзы).
КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком, чтобы откопать последние сообщения. Сообщения, оставленные мертвым сталкером, могут быть о чем угодно, ищите любую важную информацию, которую вы сможете найти.
Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены новые 3 детектора для квестов и общего использования:
Счетчик Гейгера теперь детектор со своей собственной моделью. Использование его покажет значение радиации на HUDе. Он работает в 3 режимах для того чтобы показывать информацию в удобном вам способе.
RF-Приемник может уловить сигналы от различных радио-источников в округе. Вместе с прибором Измерения Аномалий, они оба используются для различных квестов.
СИСТЕМА КРАФТА
Представляем новую систему крафта. Альтернативный способ получить оборудование через вашу игру, а не полностью полагаться на торговцев:
- Набор из 5 комплектов, которые позволяют игроку создавать всевозможные предметы:
- Основной набор инструментов (позволяет крафтить базовые предметы и девайсы, части апгрейда уровня 1)
- Расширенный инструментарий (позволяет крафтить лучшие предметы и устройства, части апгрейда уровня 2)
- Улучшеный инструментарий (позволяет крафтить усовершенствованные комплекты и девайсы, части апгрейда уровня 3)
- Комплект создания препратов (позволяет крафтить все виды препаратов и медикаментов)
- Комплект оружейного мастера (позволяет крафтить лучшие патроны со старых)
- Каждый комплект может использоватся 7 раз.
- Добавлены специальные рецепты и руководства. Чтение их откроет новые рецепты ремесла для указанных наборов.
- Ремесленные наборы и рецепты можно найти с тайников и лутая трупы.
- Механики будут просить найти полный неиспользованный комплект инструментов
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Динамическая энциклопедия. Игрок может разблокировать различные статьи при обнаружении определенных вещей (информация о фракциях, локациях, важных предметов, артефактов, аномалиий и т.д.)
- Новая специальная категория "заметки". Сохраняет личные заметки, такие как рецепты, заметки и письма других сталкеров (всё еще находится в доработке)
ПРЕДМЕТЫ
- Добавлена возможность комбинировать многоразовые предметы (для уменьшения общего веса)
- Добавлена возможность отделить многоцелевые предметы (продавая детали вместо полного набора)
- Добавлена возможность разбирать большинство доступных предметов, игрок получит базовые материалы, которые могут быть повторно использованы для создания или ремонта.
- "Швейцарский нож" и "комплект для тонкой работы" имеют 7 максимальных применений, оба могут использоваться для разборки мелких предметов или изготовления других предметов. "Multitool" имеет неограниченное использование, как обычно.
- Добавлено новое дерево апгрейда для бинокля.
- Добавлены "карты аномалий". Новые документы, которые можно найти на трупах. Показать местоположение известных полей аномалий (всё еще находится в доработке)
- Добавлен "Военный GPS-модуль". Показывает местонахождение близлежащих нейтральных/дружественных NPC в течение короткого времени при использовании. Потребляет значительное количество мощности батареи.
- Гитару и гармошку теперь можно использовать
- "Счетчик Гейгера" будет потреблять энергию после использования.
- "Личные заметки" разблокируют случайное расположение тайника.
- Добавлены специальные части мутантов для новых мутантов.
- "Комплект для приготовления пищи в полевых условиях" можно использовать 3 раза. Его можно использовать на кострах для приготовления мяса.
- "Армейский чайник" можно использовать 7 раз. Его тоже можно использовать на костре или на углях. Приготовляет все виды мяса.
- "Многотопливная печь" имеет неограниченное использование. Может готовить все мясо. Требуется хорошее топливо.
- Добавлен новый набор разнообразных предметов и основных материалов, полезных для крафта.
АРТЕФАКТЫ
Артефакты были тотально переработаны, чтобы вернуть их полезность и разделить их по типам и уровням (всё еще находится в доработке):
- Теперь у артефактов меньше крошечных/более значимых значений.
- Восстановлены артефакты для увеличения здоровья и переноса веса.
- Исправлены сломанные значения некоторых контейнеров
- Поправлены механические ремни (они больше не позволяют прикреплять артефакты высокого уровня)
- Уменьшенный вес контейнера LLMC (от артефактов) от (3,6 кг) до (2 кг)
- Артефакты электрический аномалий могут использоваться для зарядки батарей. Требуется медная катушка. Артефакт, используемый в процессе, станет неактивным.
- Убран "инструмент обработки артефактов", просто перетащите артефакты на контейнеры, чтобы поместить их туда.
...и еще множество мелких правок и доработок.
О некоторых проблемах.
Опции:
Мод делался и тестировался только на DX10 рендере. Другие рендеры могут работать или не работать, они полностью не протестированы. Рекомендуем не трогать почти все настройки для лучшей работоспособности. Можно изменить разве что такие настройки как разрешение экрана и громкость звука. Если вы действительно хотите изменить любые связанные с игрой опции, я рекомендую сделать это перед началом новой игры, а затем никогда не прикасаться к ним снова.
(Включение или отключение динамических аномалий в настройках игры требует новой игры или вызовет проблемы, поэтому не трогайте эту опцию после начала игры.)
64-х битный движок:
64-битный движок также находится в открытом доступе на BitBucket и может запускать другие моды на основе Call of Chernobyl 1.4.22, но он был протестирован только с этим модом. Во время нормальной игры в игре обычно используется от 8 ГБ до 12 ГБ памяти.
В этот пакет включены две версии 64-битного движка. Если ваш процессор поддерживает его, я рекомендую использовать обычный исполняемый файл (с поддержкой AVX), но если ваш процессор более старый, вам, возможно, придется использовать non-AVX версию, или игра вылетит при запуске
☠ F.A.Q.:
Вопрос: Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
Ответ: Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.
Вопрос: Игра не запускается на моем ПК.
Ответ: Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
Вопрос: В чем разница между настройками в лаунчере?
Ответ: Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
Вопрос: Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
Ответ: Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.
Вопрос: Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
Ответ: Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.
Вопрос: Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
Ответ: Откройте файл "appdata\user.ltx" и присвойте параметру "rs_fullscreen" значение "on". Выглядеть должно вот так: "rs_fullscreen on"
Сохраните файл после изменения и запустите игру.
Вопрос: Как начать сюжет?
Ответ: Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.
Вопрос: Как запустить игру в дебаг-режиме?
Ответ: Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.
Вопрос: Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
Ответ: 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для теней
Вопрос: Нашел баг, куда можно его отправить?
Ответ: Можете отправлять их в эту тему: Топик
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.
Вопрос: Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
Ответ: Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.
Вопрос: Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
Ответ: Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
Вопрос: Как отключить motion blur?
Ответ: Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"
Вопрос: Вылет с окном "Your video card doesn't meet game requirements"
Ответ: Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO - для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.
☠ СКРИНШОТЫ:
☠ УСТАНОВКА:
1. Разархивировать архив мода
2. Запускать игру с помощью AnomalyLauncher.exe
3. Играть
☠ СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через DriveGoogle
☠ ДРУГИЕ ФАЙЛООБМЕННИКИ:
1. Перейти к скачиванию через ModDb - Часть 1
2. Перейти к скачиванию через ModDb - Часть 2
3. Перейти к скачиванию через ModDb - Часть 3
☠ ПАТЧИ:
1. HotFix1
- Был исправлен баг с артефактами и контейнерами в конце анимации извлечения.
- Была убрана миссия с защитой насосной станции. Мы вернем ее в игру, как только починим.
- Убран дроп костюмов с зомбированных.
- Уменьшена вероятность выпадения предметов для починки с трупов.
- Исправлен баг, когда добыча частей с тела мутанта не добавляла информацию о нем в энциклопедию.
- Исправлен спавн особых мутантов.
- Отключен motion blur по умолчанию.
- Исправлен баг с вылетом при использовании детектора "Отклик" с рендером DirectX8.
- Были исправлены некоторые графические баги на Болотах.
- Исправлены некоторые бамп-мап текстуры
- Немного улучшены настройки погоды.
- Исправлены прицелы AK102 and M4A1.
- Исправлено отображение дозиметра.
- В лаунчер добавлены исправления проблемы со звуком в игре.
- В лаунчер добавлена возможность сброса user.ltx
- Устранены некоторые ошибки лаунчера, которые могли влиять на производительность игры.
Перейти к скачиванию
2. Индикатор здоровья и стамины из АА2
Перейти к скачиванию
☊ ВИДЕО ОБЗОР