Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 16
Гостей: 13
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Моды
  4. »
  5. Зов Припяти
Модификация на платформу игры Зов Припяти
В категории модов: 0/135
Из них показано - 8

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"

С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
Просмотров: 28
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Просмотров: 125
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

STCoP Weapon Pack - это оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения. Также в комплекте есть адаптация для AtmosFear 3
Просмотров: 752
Добавил: KachalkinGeorg

Krol box  
Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

Не стоит относиться к игре, как к сталкеру и не стоит играть как в привычный сталкер.
Это небольшой эксперимент, проводился, пока приостановлен "Выход из Лиманска 3", тк я начал еще одну разработку с одним человеком.
Просмотров: 132
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
Просмотров: 147
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»


Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Просмотров: 218
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
Просмотров: 178
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Припяти
» Версия игры: v1.6.02

»»»»»

- Изменена сюжетная линия.
- Количество добавленных квестов (46).
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
...
Просмотров: 279
Добавил: KachalkinGeorg