Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Статьи
  4. »
  5. Анонсы
  6. »
  7. Frosty Tech - Интервью
Архив статей и анонсов игр находящиеся в разработке

      Статьи / Анонсы : Frosty Tech - Интервью  


Frosty Tech - Интервью


Frosty Tech - Интервью


Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: Frosty Tech - Интервью

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:


Источник: stalker-modi.ru

С момента нашего последнего интервью с командой Frosty Tech прошло почти полгода, и пришло время порадовать вам очередной порцией свежих новостей от разработчиков.

-Как изменились планы на сюжет с момента нашего последнего интервью?

- Над сценарием работа ведется постоянно. Мы часто обсуждаем те или иные моменты, касающиеся игровых пространств, которые нужны для реализации сюжетных квестов. Иногда бывает и наоборот, сначала возникает идея реализации какого-то объекта, к которому придумываем какую-то историю. В данный момент есть черновик синопсиса, в который постоянно вносятся правки. Еще есть папочка со списком идей, которые мы собрали в нашей группе ВК и придумали сами. Лучшие из них будут реализованы.

Над финальной версией синопсиса будем работать с профессиональным сценаристом и режиссером. Наверное, на этом этапе нас будут ожидать большие изменения и открытия. Надеемся, не придется переделывать всё с нуля.

- Насколько глубоко будет раскрыта личность главного героя?

- В данный момент мы знаем его имя и профессиональный род деятельности. Тщательно прорабатывать главного героя будем на следующих стадиях разработки. Постараемся донести до игроков всю необходимую информацию, чтобы соблюсти баланс интересности и занудности. Вообще, возможностей раскрыть личность героя у этой игры достаточно скудна, да и не является очень уж необходимой. Глубоко ли была раскрыта личность Стрелка в оригинале? Мы сделаем всё правильно.

- Это правда, что озвучка персонажей будет осуществлена на профессиональном уровне?

- Да, мы планируем сделать чистовую озвучку профессиональными актерами в студии.

Frosty Tech - Интервью


- Сколько локаций уже готово, и сколько есть только в виде набросков?

- Это наш самый нелюбимый вопрос. В данный момент ведется работа над тремя локациями. Далее говорю только о геометрии уровней. Первая (линейная) готова почти полностью. Вторая (фриплейная) готова где-то на 85%. Третья (фриплейная) готова на 50%. На ней расставлена большая часть крупных объектов, и мы работаем над созданием оставшихся по плану. Всего запланировано 5 локаций. Пользуясь возможностью скажу, что нам требуются опытные инициативные люди, которые работают с СДК, 3D Max и уже работали именно под Сталкер. Требуются люди, которые готовы взять на себя объем работы и быть ведущим разработчиком по этому участку. Просьба кандидатам писать на мейл: johannhirsch96@gmail.com

- И, напоследок, релиз планируется в этом году?

- Нет, планируем выпустить мод в 2015. Мы подходим к этому моменту максимально ответственно. Наша цель – сделать продукт высокого качества, продемонстрировать свои возможности и получить бесценный опыт создания игры, прочувствовать все стадии создания. Надеемся, это нам пригодится в будущем и станет своеобразной визиткой команды.


Вконтакте
Я.ру
Google
Google+
Одноклассники
facebook
pinterest
Поделиться :)


Автор: KachalkinGeorg | Дата: | Комментарии: 0 | Просмотров: 12 [Ошибка]


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментарии пользователей (новые сверху):