Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 3
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Статьи
  4. »
  5. Анонсы
  6. »
  7. The Zone Project: South - Интервью
Архив статей и анонсов игр находящиеся в разработке

      Статьи / Анонсы : The Zone Project: South - Интервью  


The Zone Project: South - Интервью


The Zone Project: South - Интервью


Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: The Zone Project: South - Интервью

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:


Беседу проводил: Никита Букин
На вопросы отвечали: nikitalebedin
Источник: stalker-modi.ru


Совсем недавно стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игрокам была представлена бесшовная локация, состоящая сразу из семи уровней. Наш корреспондент решил побеседовать с разработчиком мода, чтобы узнать о дальнейшей судьбе проекта и перспективах идеи бесшовного игрового мира.

- Первый вопрос: как вообще началась разработка этого проекта? Каков был изначальный замысел и идея?

- Идея создания бесшовной зоны появилась ещё давно, но вот с реализацией были проблемы. Около года назад, 17 февраля 2015 года, я начал разработку, а уже 21 февраля собрал первый пробный билд. Получилось не слишком удачно, но реальность замысла подтвердилась. Ну а идея была в объединении всех локаций в 3 больших, на которых можно было бы долго гулять и исследовать зону.

- А что подразумевается под "не слишком удачно"? Слишком много багов, или просто сама локация выглядела не самым лучшим образом?

- Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

The Zone Project: South - Интервью


- Локация, на удивление многим, не создала проблем с производительностью. Как удалось добиться этого? Или этот момент решился сам собой?

- Если честно, то у меня нет ответа на этот вопрос. Скорее всего помогло деление локации с помощью HOM объектов, но вот оперативной памяти теперь уходит на порядок больше.

- И на Windows ХР тоже есть проблемы с этой локацией?

- Это из-за особенностей движка, который грузит всю геометрию целиком. Чем больше вес - тем больше уходит оперативной памяти.

- Во многих новостях о Вашем проекте, да и в самом топике о нём рассказывается об одной проблеме - о создании ИИ-сетки на такую огромную локацию. Что же с ней не так?

- Проблема в том, что СДК не может сгенерировать сетку такого размера. Нормального решения для этой проблемы пока нет. Пока, единственный вариант - создание небольшими кусками, остальное лишь идеи.

- Модифицировать SDK тоже никак не получается?

- Только переписывать его полностью, но это пока невозможно.

- Я так понимаю, что продвижений пока нет в плане решения вопроса с ИИ-сеткой?

- Пока нет, но я не теряю надежду. Для такого серьезного дела понадобится несколько хороших программистов и много свободного времени.

- По Вашему мнению, многие ли пожелают использовать эту локацию в своих проектах, когда решится небольшая проблема, упомянутая ранее?

- Пожелают многие, смогут использовать единицы. Работа с локацией такого размера под силу только опытной команде, либо нескольким опытным модмейкерам.

The Zone Project: South - Интервью


- Почему в одну локацию были объединены именно те семь игровых участков? Или же на этот вопрос отвечает приставка к названию "South"?

- Я начал с южных локаций, потому и выбрал именно эти 7.

- И сколько по времени заняла разработка данного проекта? Чуть больше года?

- Начал с 17 февраля 2015, в ОБТ локация вышло 17 февраля 2016, ровно год.

- Считаете ли вы в целом практику с открытым бета-тестированием более полезной, чем ЗБТ?

- Изначально всё тестирование проводилось в узком кругу, но несколько человек не смогут найти все проблемные места. Чем больше людей - тем больше найденных и решенных проблем.

- Будет ли опубликован исходник данной локации?

- Да, исходник будет выложен вместе с финальной версией.

- C чем связано решение объединить оригинальные локации, а не создать Зону по Вашему видению с нуля (ну или почти с нуля)?

- Я привык трезво смотреть на вещи, создать качественную локацию с нуля мне не под силу, не говоря уже о целой зоне.

The Zone Project: South - Интервью


- Многие считают локацию недостаточно густой и интересной. Будет ли решаться этот вопрос, или же это так и останется мнением игроков?

- Этот вопрос уже решается, постараемся по максимуму заполнить всё пустое пространство, но это займет некоторое время.

- Планируется ли от Вашей команды полноценная модификация с сюжетом, квестами и прочим на основе этой локации?

- Очень сомневаюсь, хотя если вдруг найдется пара квестеров, скриптеров, сценарист... Я планирую закончить локацию, по возможности найти людей для создания Центра и Севера, а остальное уже как сложится.

- А какие конкретно люди нужны для этого?

- Моделлеры и мапперы. Очень много работы как с геометрией, так и с наполнением.

- В какое ближайшее время стоить ожидать анонса следующей локации?

- Тут всё зависит от того, насколько удачными будут поиски.

The Zone Project: South - Интервью


- Что ж, спасибо Вам за ответы. Было очень интересно узнать подробности о таком нестандартном, но интересном проекте.

- Спасибо за интервью, рад был пообщаться.


AP PRO, 2016 г.


Вконтакте
Я.ру
Google
Google+
Одноклассники
facebook
pinterest
Поделиться :)


Автор: KachalkinGeorg | Дата: | Комментарии: 0 | Просмотров: 16 [Ошибка]


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментарии пользователей (новые сверху):