Наверх
Стая ворон 
до нового года
осталось:

Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 17
Гостей: 14
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Статьи
  4. »
  5. Анонсы
  6. »
  7. Ray of Hope - Лучевой обзор
Архив статей и анонсов игр находящиеся в разработке

      Статьи / Анонсы : Ray of Hope - Лучевой обзор  


Ray of Hope - Лучевой обзор


Ray of Hope - Лучевой обзор


Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: Ray of Hope - Лучевой обзор

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:


Источник: перейти

Зона… Да мы все теперь в Зоне с головы до ног… Сталкер однажды, сталкер навсегда…
Привет, сталкеры. С вами Нельсон. Начать своё превью я хотел бы с небольшого пролога.

В последнее время тема игры сталкер стала очень популярна. Не то чтобы она когда-то была никому неинтересной, но в свете анонса третьих "Казаков", многие задумались, неужели мы скоро можем увидеть сталкер 2? Но ответа на этот животрепещущий вопрос пока никто не дал. И в этом видео я не буду браться за рассуждение о том, когда же мы сможем поиграть в продолжение культовой серии игр, о чудовищной катастрофе, развернувшейся на руинах другой не менее ужасной катастрофы человеческого гения.
Множество игр, вышедших на персональные компьютеры, обрело дополнения и модификации. Но серия «Сталкер» переплюнет любую другую игровую вселенную в этом вопросе. Для каждой игры серии вышло множество любительских дополнений и модификаций, которые изменяют характеристики оружия и брони, или переворачивают с ног на голову геймплей или сюжет игры. Одной из таких модификаций является Ray of Hope или луч надежды, от независимых разработчиков команды Ifinite Art.
Данная команда разработчиков взялась за ответственную миссию – осуществление мечты многих и многих игроков и фанатов серии Сталкер. А именно – создание бесшовного открытого мира Зоны отчуждения на живой онлайн платформе. Что это значит? А то, что скоро каждый фанат сможет посетить давно полюбившиеся локации игры не просто без бесконечных загрузок уровней, но и сделать это в мультиплеерном режиме, как в настоящих ММО.

А теперь конкретно о грядущей игре.
Разработка ведётся на движке X-Ray версии 1.6.02. На том самом движке, на котором мы с вами играли в оригинальный сталкер. Так что с пресловутым зелёным жуком мы не расстанемся и здесь. Разумеется я не хочу сказать, что игра будет вылетать как ранние версии «Чистого неба». Ведь версия движка игры оптимизировалась и дорабатывалась студией GSC ещё до её закрытия. Да и «Зов Припяти» оказался на удивление устойчивым к различным экспериментам разработчиков модификаций, и стабильным на столько, чтобы тот самый «жук» за всё моё прохождение игры ни разу не появился. Из этого следует, что и «Луч надежды» будет максимально стабильным и рабочим. Так же хочется отметить, что команда Infinite Art активно работает над уменьшением системных требований, предъявляемых игрой, дабы даже самые древние калькуляторы и тетрисы запускали эту модификацию.
В общем за техническую начинку и настройку всего и вся модификации можно не беспокоиться. Как и не стоит волноваться о наполнении мира. Разработчики обещают и спавн предметов и мутантов, и различные задания, а после ввода режима «Песочница» будет и кооператив. Кроме того каждый игрок будет участником какой либо группировки. Изначально все группировки будут стандартные. То есть никаких «вырезанных» группировок типа «Греха» не будет. Только те, что мы видели ранее, такие как «Долг», «Свобода», «Чистое небо», «Монолит» и так далее. Известно, что игрок с начала игры выберет себе клан и будет сражаться на его стороне. Но станет ли доступна клановая война на старте проекта – пока не известно. И как по мне, пусть этих войн подольше не будет. Всё же хочется сначала изучить как можно больше новых мест, которые откроются нам вместе с новыми переходами.
А там где новые переходы, там и новые опасности и интересности. Бороться с тем и другим мы будем так же базовым арсеналом, знакомым нам по «Зову Припяти». К слову о локациях. Изначально на старте игры будут доступны несколько локаций, это Кордон, Болота, Свалка, Агропром, Темная Долина, Темная Лощина, территории, прилегающие к ним и территории между ними. Позже с новыми патчами разработчиками будут добавляться новые локации. Ну а те места, которые вы уже видели так же станут жирнее и всего на них станет больше.

Ray of Hope - Лучевой обзор


А пока игра не вышла, давайте посмотрим на то, что разработчики уже сделали.
Во-первых – динамический эмбиэнт. То есть теперь в игре не будет моментов, когда вы, например, с улицы спустились в какой либо подвал или катакомбы, а там по-прежнему скулят собаки и каркают вороны.
Во-вторых, это изменённые, доработанные и созданные с нуля множественные анимации движения, поведения или использования чего либо. Ведь всем ужасно наскучило не наблюдать то, как главгерой использует аптечку или бинт. Плюс, новая анимация движения, что тоже хорошо скажется на внешнем виде игры и восприятии её как серьёзный проект.
В-третьих – графика. Как я уже говорил выше, разработчики стараются сделать всё так, чтобы игра работала если не у всех пользователей, то, как минимум у большинства. И казалось бы, вместе с этим они будут резать графен, и всячески издеваться над нашими бедными красными глазами? Ответ – нет. И даже наоборот. В Infinite Art заботятся о своих пользователях и делают всё возможное, чтобы им было комфортно и приятно путешествовать по мрачной и чарующей Зоне отчуждения.
И вот мы уже говорим об атмосфере отчуждённости, безысходности и бесконечной, мрачной и вездесущей опасности. Есть ли здесь эта атмосфера? Частично. Ночью здесь довольно мрачно, а местами и вовсе жутко. Но вот днём всё слишком ярко и светло. Как некоторые любят говорить «Ни канон». Но так было до подключения, если можно так выразиться, плагина Atmosfear, который сводит на нет всю ту радужность и лёгкость, с которой неопытные сталкеры штурмуют начальные локации. Игра нам сразу говорит, что легко и весело не будет. Так будет в кооперативе. Просто потому, что в коопе всегда всё веселее и легче.
Но не буду гадать и вообще пора заканчивать это небольшое превью.
В итоге проект получается очень амбициозным, интересным и не теряет ту самую атмосферу того самого сталкера, который мы все любим, и возвращение которого все ждём. А пока Второе пришествие не случилось, давайте немножечко потерпим до релиза модификации.А на этом у меня всё. С вами был Нельсон. Счастливой дороги, сталкеры!

Ну и для самых ленивых видеоверсия данного превью.



Вконтакте
Я.ру
Google
Google+
Одноклассники
facebook
pinterest
Поделиться :)


Автор: KachalkinGeorg | Дата: | Комментарии: 0 | Просмотров: 79 [Ошибка]


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментарии пользователей (новые сверху):