Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 13
Гостей: 9
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Статьи
  4. »
  5. Новости
  6. »
  7. X-RAY Multiplayer Extension
Новости и слухи

      Статьи / Новости : X-RAY Multiplayer Extension  


X-RAY Multiplayer Extension


X-RAY Multiplayer Extension


Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: X-RAY Multiplayer Extension

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

X-Ray Multiplayer Extension - это проект на движке игры Сталкер, который привнести в знакомую нам игру элементы полноценного кооперативного прохождения. Исследование зоны с друзьями, диалоги и торговля с НПС, реализация системы отрядов, группировок и многое другое. Команда разработчиков опубликовало очередное видео с демонстрацией ряда нововведений.



Список особенностей:
● A-Life Simulator.
● Диалоги.
● Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
● Реплики NPC во время боя.
● Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
● Квесты.
● Скачивание карт.
● Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
● Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
● Переработан и улучшен вид от третьего лица.
● Различные мелкие правки и улучшения.
● Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
● Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
● Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
● Синхронизирован стационарный пулемет.

Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.

Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.

Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.
На данный момент проект находится в разработке.



Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Какая дата выхода модификации?
Ответ: Пока что о релизе говорить рано, но с разработкой затягивать не хочется.

Вопрос: Какая дата закрытого или открытого теста?
Ответ: О тестах так же пока что рано говорить.

Вопрос: Опять мод на soProject?
Ответ: Нет, мод движковый. Делаем на исходниках движка X-Ray 1.6.02

Вопрос: Какая цель мода?
Ответ: В конечном итоге хотелось бы сделать платформу для полноценной сетевой игры. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.

Вопрос: Будут ли новые режимы?
Ответ: На текущий момент уже есть наброски для двух отдельных новых режимов. Старые режимы так же работают.

Вопрос: Баттлрояль?
Ответ: Баттлрояля в планах нет.

Вопрос: Будет ли реализован войсчат?
Ответ: В планах есть, но пока что еще не приступали к реализации.

Вопрос: Как будут обстоять дела с модификациями? Можно будет накатить контент с другого мода? Добавить оружейный пак, например?
Ответ: Смотря что за контент. Текстуры, модели, локации - без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать. Движковые правки не получится самому накатить.

Вопрос: Исходники движка открыты?
Ответ: Репозиторий пока что закрыт. Возможность открытия еще не обсуждалась.

Вопрос: Будет ли сохраняться какой-либо прогресс на сервере?
Ответ: Будет.

Вопрос: Что по левелчейнджерам? Можно будет переходить на другие локации?
Ответ: Реализовать такое возможно, но сейчас другие приоритеты.

Вопрос: Будет ли возможность создавать собственный выделенный сервер?
Ответ: Да, конечно


Вконтакте
Я.ру
Google
Google+
Одноклассники
facebook
pinterest
Поделиться :)


Автор: KachalkinGeorg | Дата: | Комментарии: 0 | Просмотров: 446 [Ошибка]


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментарии пользователей (новые сверху):