Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
Поддержка
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 10
Гостей: 7
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ПОДДЕРЖКА
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Поддержка

  1. gk-stalker
  2. »
  3. Статьи
  4. »
  5. Новости
  6. »
  7. Почему «Метро» далеко до «Сталкера»?
Новости и слухи

      Статьи / Новости : Почему «Метро» далеко до «Сталкера»?  


Почему «Метро» далеко до «Сталкера»?


Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: Почему «Метро» далеко до «Сталкера»?

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

В ожидании «Сталкер -2» мы вновь и вновь перепроходим сталкерские моды, стараемся отыскать в сети другие сталкероподобные игры. К сожалению, как бы ни старались разработчики — приблизиться к успеху игр серии «Сталкер» не получилось ни у кого. Западные разработчики сделали несколько интересных проектов на тематику постакалиптического мира, но эти игры совершенно не напоминают «Сталкер» ни по игровому процессу, ни по духу. Да, чтобы сделать такую игру, нужно родиться в СССР, пройти постсоветское время и думать по-русски.

Почему «Метро» далеко до «Сталкера»? Почему «Метро» далеко до «Сталкера»?

Почему «Метро» далеко до «Сталкера»? Почему «Метро» далеко до «Сталкера»?

Почему «Метро» далеко до «Сталкера»? Почему «Метро» далеко до «Сталкера»?

Почему «Метро» далеко до «Сталкера»? Почему «Метро» далеко до «Сталкера»?



Серии игр «Метро» удалось идейно приблизиться к «Сталкеру» в большей мере. Хотя, если копнуть поглубже — это подобие кажущееся. Тем не менее, следует отдать должное разработчикам из «4A Games», они с огромной скрупулёзностью и любовью подошли к созданию постъядерного мира разрушенной Москвы (смотрите скриншоты). Почему удалось? Опять же: здесь русский дух, здесь Русью пахнет, поэтому удалось, иначе бы фанаты получили какой-нибудь очередной Fallout. Невозможно сделать добротную игру в русском сеттинге, самому не будучи выходцем из той, некогда великой страны. Помните возглас бандита из «Метро — Исход»: «Лови маслину, чушкан пробитый!» Чем вам не «Сталкер»? И все эти ностальгические пейзажи советского запустения, приправленного радиацией…
Почему же «Метро» не дотягивает до «Сталкера», что помешало новой серии «Метро: Исход» переплюнуть игру 12-летней давности, коей является «Сталкер — Тень Чернобыля»?

1. Линейность и заскриптованность. Увы, но «Метро» не балует игроков вариативностью прохождения (за исключением двух финалов). Мы даже не можем сдать побочный квест ранее запланированного по сюжету триггера. Поиск и улучшения оружия и брони в «Метро» также напрямую зависят от банальной глубины прохождения по сюжету, а не от исследования мира и честно заработанных денег на апгрейды. Дожил до следующего скрипта — значит идёшь верным путём — всё просто.

2. Отсутствие экономической и торговой систем. Мы не представляем себе «Сталкера» без возможности продажи нажитого хабара, без реализации сбыта оружия и артефактов. Игра «Метро» наголову лишена этих возможностей, в ней вообще нет денег. Из-за этого невозможно вдумчивое неспешное прохождение, нас беспристрастно тащат по сюжету, позволяя находить всего два вида ресурсов, используемые для крафта и ремонта оружия.

3. Отсутствие открытого мира, коридорность. Сначала кажется, что с открытым разнообразным миром у «Метро» всё ОК. Тут вам и суровая радиоактивная Москва, и долгие переезды на бронепоезде «Аврора», и река Волга в конце ледохода, и суровая пустыня, и различные подземные зарытые локации… Но, это лишь кажущаяся свобода. К сожалению, мы не можем переходить из локации в локацию по своему усмотрению, как это было в «Сталкере», не можем менять очерёдность заданий. В игре, скорее, мир влияет на нас, чем мы оказываем влияние на мир.

4. Диалоги и вживаемость в персонажа. Ещё один жирный минус «Метро» — немой главный герой, который практически никак не взаимодействует с персонажами игры. Привычные сталкерские диалоги тут не живут, персонажи пытаются постоянно что-то тараторить при виде Артёма, но задать им вопрос или уточнить задание невозможно. Иногда кажется, что НПС общаются с привидением, а не с главным героем, и даже в зеркалах Артём не отражается.

Охватив нашим пытливым взглядом все вышеупомянутые минусы, можно уверенно сказать — графика и окружающая игровая атмосфера (справедливости ради: они в «Метро — Исход» просто великолепны!) — не самое главное. Очень важны механики игры, которые делают прохождение действительно свободным и интересным. Только в этом случае возможно полное погружение в виртуальный мир, а интерактивное кино, хотя и очень красивое, очень быстро надоедает. Феномен «Сталкера» заключается в правильных пропорциях атмосферной графической части и сбалансированных игровых механик, составленных из экономики, исследований, свободы выбора, взаимодействия с окружающим миром и вживаемости в персонажа. Поэтому мы всё ещё ждём именно такого «Сталкера», надеемся, что им станет «Сталкер-2».

ВИДЕО ОБЗОР


Вконтакте
Я.ру
Google
Google+
Одноклассники
facebook
pinterest
Поделиться :)


Автор: KachalkinGeorg | Дата: | Комментарии: 0 | Просмотров: 21 [Ошибка]


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментарии пользователей (новые сверху):