Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 26
Гостей: 23
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ЧАТ
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

РЕКЛАМА
‹---☢---›
gk-stalker » Аддоны » Shadow of Chernobyl » Addon for STALKER 0.2b
Дополнения для Shadow of Chernobyl

Категория:       Аддоны / Shadow of Chernobyl : Addon for STALKER 0.2b  



Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: Shadow of Chernobyl: Addon for STALKER 0.2b

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

» Дата: n/a
Платформа: Shadow of Chernobyl
» Автор фикса: n/a
» Сайт автора: n/a
» Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка
» Тип издания: Архив
» Версия игры: v1.0004
» Версия фикса: v n/a

⚠️ ОПИСАНИЕ:

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
А также:
- Убраны многие авто-задания.
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.
• Мёртвый город:
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.
• Генераторы
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.
• Варлаб
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.
Также реализовано новая точка перехода:
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.
Доп. информация: На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Добавлены линейки модифицированных броников:

- "Лечебный" (быстрее восстанавливаются силы и здоровье),
- "Кошачий глаз" (установлен серый ПНВ),
- "Химзащита" (модифицируется артом "Пленка"),
- "Антикинетика" (модифицируется артом "Мамины бусы").

Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

- Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Снайперский " и " Облегченный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился
- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5%
- Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Штурмовой " и "Малошумный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника
- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия
- Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)
- Добавлен квестовый комбинезон монолита ПЗ-1 - спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки Монолит "Inquisition" , на базе бронекостюма «Берилл», текстуру перерисовал BigBabay, которому выражаю благодарность за помощь.
- Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты. восстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике.

Изменён внешний вид обычного кабана, теперь он более похож на билдовского. Текстуру из старых билдов с учётом специфики финального билда «Тень Чернобыля» переработал Serafim12.
Интегрирован mutant_boar_strong.rar, делающим самых злых кабанов крупнее обычных по размеру, авторство не указано, если вы являетесь автором – отзовитесь, и ваше авторство я укажу.

Интегрирован минимод gigant_big.rar от nuklia, теперь псевдогигант действительно огромен.
Добавлены ранее не используемые в игре модели контролёра (при использовании ретекстура от DenTor)
Контролёр, который появляется в многолюдном месте, теперь выглядит как сталкер в плаще, это оправдывает то, что он оставался незамеченным.
Контролёр в подземке НИИ Агропром появляется не там, где обычно.
Перерисованы текстуры двух разновидностей встречающихся в игре бюреров, использованы текстуры от DenTor и GOLDERY
Описания монстров в ПДА подкорректированы и дополнены известным сетевым писателем Сергеем Пирогом.


⏱؞УСТАНОВКА:
1. Установить Shadow of Chernobyl 1.0004
2. Разархивировать архив мода
3. Скопировать содержимое архива в каталог с игрой, с заменой файлов.
4. Играть

СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через YanDisk

‘๑’ ТРЕБОВАНИЯ:
» Требуемая версия игры: Shadow of Chernobyl 1.0004


Вконтакте
Google
facebook
pinterest
Поделиться :)





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вас заинтересуют так же следующие новости:

Winter mod - зима в Зоне
 ✔ Платформа: Shadow of Chernobyl» Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка» Версия игры: v1.0004»»»»»Winter mod для Stalker Shadow of Chernobyl. Этот мод устраивает реалистичную зиму в игре Сталкер Тени Чернобыля. Все локации Сталкера покрываются снегом. Деревья становятся белыми, часть костюмов сталкеров перекрашена в специальный маскировочный цвет, чтобы не выделятся на фоне снега. Снег в игре Сталкер Тени Чернобыля выглядит реалистично. Мод не противоречит теме Сталкера, т.к. Зона находится в той широте, где зимой выпадает снег, и лежит достаточно долго. Снег в Сталкере просто обязан быть. Новую игру начинать не надо, работают все старые сохранения. Смотрится очень оригинально и свежо.
Миниган м-134
 ✔ Платформа: Shadow of Chernobyl» Тип аддона: Скрипто-графический пак» Версия игры: v1.0004»»»»»Небольшой мод добавляющий М-134 в Тень Чернобыля. Выдаст Волк. Тестировалось на версии 1.0004, должно пойти и на других.
ITS-mod v1.1
 ✔ Платформа: Shadow of Chernobyl» Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка» Версия игры: v1.0004»»»»»Главная цель этого мода добавление новой полноценной группировки "Закат". С базой,торговцем,техником и т.д.
Содержимое рюкзака ГГ на худе
 ✔ Платформа: Shadow of Chernobyl» Тип аддона: Скриптовая переработка» Версия игры: v1.0004»»»»»Скрипт вывода на худ иконок аптечек и антирада с указанием их кол-ва в инвентаре.



Комментарии:

Чтобы оставить свой коментарий к "Addon for STALKER 0.2b (нажмите на эту кнопку):