Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 19
Гостей: 15
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

РЕКЛАМА
‹---☢---›
ЧАТ
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

gk-stalker » Аддоны » Shadow of Chernobyl » Alternative - HardCore addon
Дополнения для Shadow of Chernobyl

Категория:       Аддоны / Shadow of Chernobyl : Alternative - HardCore addon  





Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: Alternative - HardCore addon

0
0 оценок
88 0
    ⚠️
     ИНФОРМАЦИЯ:
    • » Выход аддона: 2020
    • » Платформа: Shadow of Chernobyl
    • » Разработчик аддона: KrauserJack
    • » Сайт разработчика аддона: n\a
    • » Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка
    • » Тип издания: Архив
    • » Версия игры: v1.0004
    • » Версия аддона: v n/a + beta

Дополнение направлено на усложнение прохождения, расширение ассортимента брони и арсенала, а так-же добавления некоторых геймплейных фич, дополнение/правка некоторых, уже существующих в Альтернативе нововведений. (Некоторые вещи наоборот в чём-то упрощены, но это сделано с целью приведения в играбельный вид тех или иных аспектов)

1. Геймплейные фичи и не только, добавленные в OGSR ENGINE(Либо благодаря ему) (Краткий список)

Изначально в движке были:
- Расширенные настройки графики, такие как мягкие края воды, капли дождя на стекле, тени от солнца и т.п.
- Равнозначные слоты оружия.
- Дополнительные слоты для детектора артефактов, детектора аномалий, рабочий слот ножа, бинокля, фонаря.
- Фикс сброса визуала брони, при поднятии новой.
- Запрет на автоматическое перемещение предметов в слот при поднятии, если он пуст.
- Подсветка используемых аддонов и магазинов, при выборе оружия.
- Полоса состояния предметов, под иконкой в инвентаре.
- Фикс сброса "скролла" при взятии предмета из трупа/ящика
- Блудмарки
- Все доп. "бонусы" артефактов (Сытность, кровотечение, выносливость) высвечиваются в столбце иммунитетов защиты.
- Раскачка оружия при движении

(Это далеко не полный список и даже не 10% от него. Полный список можно найти на гитхабе в описании движка)

Благодаря движку были добавлены:
- Регулируемая кратность прицелов, сопровождающая соответствующими звуками.
- Смена режима огня сопровождается звуком
- Ограничение состояния предметов, ниже которого нпс и торговцы не будут покупать их.
- Смена рук при смене костюма (Адаптировано под оружие на ЧН, Гибридных и ТЧ руках)
- 2 новых свойства артефактов: Переносимый вес и Восстановление пси-здоровья
- Добавлена жажда
- "Двоечка" для абакана. Первые 2 выстрела из данного ствола идут с повышенным темпом.
- Акселератор диалогов (выбор фраз цифрами на клавиатуре)

2.ПРАВКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО В АЛЬТЕРНАТИВЕ.

- Кол-во находимых инструментов для ремонта на верстаке значительно уменьшено.
- Включены эффекты ранения, и плохого самочувствия. (Теперь при облучении, получении большого урона и т.п у ГГ начинает двоиться в глазах, ГГ начинает "мутить"
- Включен эффект сломанного ПНВ (зависит от состояния брони)
- Уменьшено здоровье псевдособакам, т.к они были слишком живучими, при том, что имеют пси-атаку, что в стае делает их и без того опасными противниками.
- Мутантам повышен урон, получаемый от взрывов, а значит, Когтя смерти и библиотекаря теперь вполне возможно убить взрывами.
- Модели и текстуры стандартных костюмов были возвращены к оригиналу. Теперь экзоскелет свободы по прежнему "жёлтый", а коричневый плащ бандита действительно плащ, а не комбез бандтов на базе комбеза "наёмника" из ЗП и ЧН, то же касается и другой брони.

Кроме того, прототип экзоскелета теперь имеет свой визуал - Комбинезон сталкера с сервоприводами (Экзоскелет из билда).

Правлены Костюмы Берилл 5М и Скат 9. Теперь это 2 разных костюма.Один без Шлема "Сфера" с простыми очками. Второй имеет шлем и противогаз.
(Пример: У военных на блок посту внизу, спецназа, приходящего в Х18 - Берилл без шлема. На АЭС же у них уже есть противогаз (Шлем СФЕРА)
- Правлены Костюмы Скат 9м и Скат - 10. Аналогично бериллу

БУ экзоскелет имеет новый визуал, теперь он имеет видимые повреждения в конструкции, а так же ржавчину и трещины на линзах.

- Наполнимое редких тайников теперь зависит не от расположения (локации), а от ранга убитого вами сталкера.
- Снижен урон пулемета у Вертолёта и БТРа до адекватных величин.
- При активации артефактов ГГ в руках держит именно артефакт,а не сферообразное нечто. (Актуально лишь для некоторых артефактов, которые можно взять в руки. Сама активация артефактов была вырезана по техническим причинам)
- Состояние оружия с убитых сталкеров теперь варьируется от 25 до 80%.(в оригинале было 75-100)
- Свойства артефактов были частично возвращены к оригиналу, ибо практически все стандартные артефакты имели куда больше отрицательных свойств, при этом множество были радиоактивны.
- Изменены и повышены цены на редкие артефакты.

3. ЧТО БЫЛО ДОБАВЛЕНО/ИЗМЕНЕНО

3.1 (Мелочи)
НПС
- Повышена точность НПС
- Некоторые нпс переодеты в новую броню (так же у них в пда фото подходит под новую броню)
- Многим НПС были выданы добавленные стволы. (Выдавалось не "от балды")
Долгу - Отечественные образцы
Свободе - Зарубежные
Наёмникам - Особо навороченное и т.д.

ПРОЧЕЕ
- Повышен урон от оружия, зависимость урона от калибра (но и зависимо от класса, например MP5 конечно же будет бить чуть мощнее, чем пистолет Вальтер)
- В конечности урон идёт гораздо ниже,чем в тело.
- Используя снайперские винтовки, нпс стреляют из них более точно, чем из других образцов оружия.
- Переносимый вес зависит от типа костюма (У каждого костюма свой доп. Вес)
- Новая рандомная музыка в меню (Стандартная из Альтернативы так же присутствует)
- Новая музыка (Эмбиент) на локациях (Masami Ueda, Saori Maeda, Akira Yamaoka)

Рекомендуется отключать динамическую музыку в АМК опциях, дабы эта музыка не перемешивалась с эмбиентовой.
- Новая музыка в "безопасных местах".
- Новая озвучка зомби - гражданских. Зомбированные сталкеры не затронуты.
- Несколько новых звуков для кровососа и собак.
- Экзоскелеты, научники, тяжёлую броню типа "Скат", нано-броню нельзя снимать с НПС.
- Практически всем костюмам сделаны соответствующие визуалу, world модели (костюм, лежащий на земле) и иконки.
- Убран зум при прицеливании из оружия с открытым прицелом
- Слабый зум при прицеливании из оружия с коллиматорными/голографическими прицелами
- Изменена кратность съемной оптики и у оружия с несъемной оптикой
- Изменена живучесть мутантов. Теперь библиотекаря и когтя смерти возможно убить из стрелового оружия (но по прежнему не так просто), при этом, кабаны, кровососы, контролёры, химеры, бюреры стали более живучими.
- Изменены текстуры следующих монстров: Излом, химера, бюрер, снорк. (На более "канонные")
- Из амк опций убраны случайные тайники (теперь только стандартные и редкие), настройки динамического худа.
- Убран скриптовый уборщик трупов, который очень быстро удалял трупы с локаций (сразу после перезагрузки, трупы могли пропасть)
- Скорость удаления трупов была увеличена в 2 раза
- Увеличена скорость респавна сталкеров и монстров (с рандомного периода в 12-24ч изменено на 8-18ч)
- Увеличено максимальное количество сталкеров и мутантов в Алайфе
- Изменены анимации безоружного ГГ от 3-его лица.
- Изменены анимации ГГ с пистолетами и основным оружием от 3-его лица.
---
- Добавлен предмет "Анимации сталкеров"
Предмет используется через слот детектора.
Использование:
- Берем предмет в слот, "убираем" его из рук. во время бега (не спринт)\шага берем предмет в руки - радуемся анимациями бега/шага от 3-его лица.
- Нажимаем присесть, берем предмет в руки - гг садится на корточки
- стоя, берем предмет в руки - гг стоит как нпс.
- Для спринта с данным предметом в руках никаких манипуляций не требуется.


3.2 ТОРГОВЛЯ

Адаптирована система бартерной торговли (спасибо Zander'у за предоставленные скрипты)
Бартер не заменяет обычную торговлю деньгами, но вносит весьма огромный "вклад".
Торговля теперь имеет зависимость от места.

- В предзонье большой выбор, еды, медикаментов и по низкой цене, так же и покупаются все предметы этих классов очень дешево, однако, артефакты, части мутантов, костюмы - ценятся больше.
- В Зоне же всё наоборот, артефакты,части мутантов покупаются дешево (исключение учёные), однако на медикаменты, еду, оружие, патроны спрос куда выше.
- НПС носят с собой разную сумму денег в зависимости от ранга. (Ни за что не поверю,что поголовно все мастера в Зоне ходят, имея на руках 5000) и теперь с ними полезно торговать.
- Расширен ассортимент у торговцев.

3.3 Геймплей
- Повышенный износ брони (В зависимости от класса.Чем лучше бронь - тем дольше она держится)
- Адаптация звука дыхания в броне с противогазом, взято из DMX, доработал Ярослав Штайнхардт
- Адаптация магазинного питания (Автор Kirag)
- Адаптация скриптов магазинного питания под OGSR - FFx0001
- Krauser Jack FIX. Новые анимации, теперь зарядка происходит почти в 2 раза быстрее

Теперь оружие не заряжается пачками патронов из рюкзака, необходимо брать магазины и набивать их вручную.
Конечно, можно купить у торговца уже заряженные магазины, однако, это выйдет в разы дороже,чем купить пустой магазин, пачку патрон и набить его вручную.На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.

Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить/дозарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.

У Всех магазинов есть своя иконка, таким образом, если у нас есть магазины, заряженные разными типами боеприпасов, то и иконка будет разной.
Например: у нас есть магазины на 30 патронов 5.45. Один заряжен Обычными, Второй трассирующими, третий - зажигательными.
Соотвественно и иконки будут помечены.

Обычный - Никак не помечается
Трассирующий - Иконка магазина помечается зеленой буквой Т
Зажигательный - Иконка магазина помечается оранжевой буквой З
Бронебойный - Иконка магазина помечается чёрной буковой Б
Снайперский - Иконка магазина помечается желтой буквой С

Магазины одного типа, но разной ёмкости (например для Desert Eagle магазин 45 калибра на 7 патрон , а для USP на 8), помечаются зеленым знаком +
(Магазины, к примеру 9.39 на 10 и 20 патрон, Магазины 5.45 и 5.56 разной ёмкости отличаются как по иконке, так и модели)
Отстрелянные магазины выбрасываются на землю.
Магазины для гаусса нельзя зарядить своими силами - они одноразовые. Заряженные продаются у учёных.

- Адаптация энергопитания (Автор Kirag)

Теперь для использования экзоскелетов необходим источник питания, который необходимо заряжать.

Пополнить заряд батареи можно с помощью энергосердечников (+ 25% каждый).
Энергосердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете.

Энергию используют различные системы брони, чем больше систем - тем больше расход энергии. На что идёт расход энергии:

- Сервоприводы экзоскелетов
- СЖО (Система Жизнеобеспечения), если таковая имеется.
- Система маскировки.
- Система фильтрации воздуха у костюмов с замкнутым циклом дыхания.

Величина расхода энергии экзоскелетов зависит от кол-ва встроенных систем, а так же скорости передвижения и нагрузки.
Костюмы с замкнутым циклом дыхания используют меньше энергии, на разряд влияет лишь скорость (Частота дыхания).
Отказ систем при разрядке:

Экзоскелеты:
- 75-50% - постепенное снижение работы сервоприводов.(Потеря доп.переносимого веса)
- 25-1% - Отключение ПНВ и Режима бега. Резкое ухудшение работы сервоприводов.
- 0% Полный отказ сервоприводов. (Блокировка возможности двигаться)

Костюмы с замкнутым циклом дыхания:
- 75-50% Постепенное ухудшения фильтрации воздуха и химической защиты.
- 25% Отключение ПНВ и резкое ухудшение фильтрации воздуха, и химической защиты.
0% - Практически полный отказ системы фильтрации воздуха.

Прочие системы:

- СЖО - Отказ, при падении заряда ниже 75%.
- Маскировка - Отключение, при падении заряда ниже 75%

Пример: Обычный экзоскелет в "стоячем" состоянии держит заряд 48-50ч игрового времени.
Экзоскелет, имеющий СЖО - 30ч (~20 часов съедает СЖО)
Маскировочный 12 часов (~ 40 часов съедают СЖО и Маскировка)

Кроме того, энергопитание так же связано с кислородными баллонами, уже существующими в Альтернативе, без которых нахождение в подземельях
и лабораториях невозможно. Если заряд источника ниже 25% - Система фильтрации воздуха не работает.

- Адаптация Маскировки для невидимой брони. Скрипт взят из Народной Солянки (Однако, теперь можно использовать оружие)
Костюмов с маскировкой в игре всего 2, и получить их весьма сложно, кроме того, сильно потребляют энергию (о чём написано выше)
- Убраны все показатели на худе (Полоски здоровья, часы, мини-карта)
- Для некоторых видов брони добавлена система жизнеобеспечения.Система жизнеобеспечения так же имеет функцию мониторинга состояния носителя и выводит информацию на шлем (Худ)

Для работы системы необходимо наличие специальных препаратов, а так же заряда источника не ниже 75%.
Недостаточность заряда, или отсутствие препаратов сопровождается выводом сообщения на экран.

- Миниган нельзя взять без экзоскелета

- ЛЦУ (Взято из мода "Жесть" 1.0.3) Доработано Krauser Jack

Перекрестие на экране (динамический прицел) убран, его нельзя включить даже в настройках.
Однако, если оружие оснащено ЛЦУ или Коллиматором, то появится красная точка.

- Радиационный фон (Взято из мода "Жесть" Twoteam, Zander)

На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к центру Зоны - тем он выше. (Исключение предзонье и бар, тут фона нет)
Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет.

- Ветер может поднять радиоактивную пыль и увеличить радиационный фон. Усиление или ослабление ветра сопровождаются сообщениями на ПДА.
- Ограничение рюкзака и вместимость карманов в зависимости от надетого костюма.(Взято из мода ЖЕСТЬ Twoteam, Zander)


Ограничиваются:
- Основное оружие (Из-за габаритов),а так же ПП\Обрезы (ограничиваются совместно с основным оружием).
- Гранаты (Т.к они занимают место в разгрузке/карманах)
- Заряженные магазины (По той же причине,что и гранаты)
- Наборы экстренной помощи (Аналогично магазинам и гранатам)
- Костюмы (Габарит)
Пистолеты не ограничиваются по вместимости,только весом, как и остальные предметы. Аптечек теперь вида. 3 вида стандартных, которые используются только из рюкзака с проигрыванием анимаций (Анимационные предметы уже были в Альтернативе.
Тут лишь доработка аптечки,которую можно было юзать мгновенно и давать раненым.) 4й вид - набор экстренной помощи. Именно его принимают раненые сталкеры, а так же она используется нажатием быстрой клавиши
(дабы в бою можно было не лезть в рюкзак и не искать аптечки), но кол-во таких наборов ограничено (Занимает место в разгрузке/карманах). При этом использование происходит постепенно.
- Отдельное ограничение для тяжёлого оружия (Например: Миниган, ПТРД, М60, РПГ и др).
Тяжёлое оружие можно брать ограниченное кол-во и не во всех костюмах, при этом, при взятии тяжёлого оружия, так же занимает место и для основного. К примеру.
Вместимость комбеза 4 основных ствола
2 тяжёлых.
Следовательно максимум можно взять:
- 4 ствола, 0 тяжёлых
- 3 ствола, 1 тяжёлое
- 2 ствола, 2 тяжёлых
- "Опасные" артефакты и имитация контейнеров. Перенос более трёх артефактов без контейнеров невозможен. В зависимости от типа, в комбинезоны встроены контейнеры. Если контейнеров нет - максимум можно брать только 3 артефакта.

В описание каждого комбеза добавлена информация по вместимости, свойствам, а так же энергопотреблению и наличию системы жизнеобеспечения.

4. Арсенал мода значительно увеличен, в виду того, что выбор оружия в моде был скудноват
(Оригинальные стволы + АПС, МП40, миниган,арбалет, сайга, Usas12, ПКМ, Револьвер Raging Bull, модифицированный винторез)

Предисловие. Для объяснения появления в зоне оружия торговцу в предзонье добавлен диалог...советую почитать.
Новые стволы:

-----ИЗ ДРУГИХ МОДОВ (DMX народная солянка, арсенал, "жесть")

- Гранатомёт М79
- REMINGTON 870 MARINE MAGNUM
- АКМ "Призрак"
- AUG A3
- AWP
- Barret M82
- Дробовик m4super90
- Beretta M93R
- Штурмовая винтовка FW900K
- G36 Aimpoint
- Enfield L86А1
- XM-29 OICW
- Protecta
- ПТРД
- SCAR CRY
- ВСК 94
- Walther WA2000
- Winchester 1200
- Ак-47
- АКС74 - Кобра
- Aug A2
- Mg42
- SR25Mk11mod
- Tavor CTAR 21
- Обрез ТОЗ-34
- Ак74У модифицированный
- Полное ружьё БМ-16
- Ruger JP100
- M60
- REMINGTON 870
- Обрез REMINGTON 870
- Thompson
- ТОЗ-34 с прицелом Acog
- SAKO TRG-42
- АС Вал Тактический
- Vintorez TK1
- G36C

Практически полный пак оружия CW
Модели - AbsolutSoft
Добавлено в игру - KrauserJack
- Модели посажены на скелеты и анимации уже существующего оружия ТЧ/Модификаций. Некоторые анимации были переделаны, в виду того
что не было полностью подходящих анимаций.К примеру PDR-C - Посажена на анимации FN2000, но анимация держания была изменена мною.(KrauserJack)
Звуки - AbsolutSoft
Вырезал звуки - R3D4N5
Модель компенсатора для DesertEagle была сделана с нуля - модель R3D4N5, правка Okonor
(За исключением: ПП Кедр,ТКПД-С,P90PRC,DSA SA58,CР-2М,MP-7, Kell-tec RFB - они были взяты из FM Weapon Pack) СР3М -Вихрь - взят из DMX.
Некоторое оружие имеет возможность установки обвесов.

- АЕК - 971
- АКМС
- AUG A3 HAMR
- Colt IAR
- Револьвер кольт-питон
- Автоматический пистолет Enforcer
- Glock17 DevGru
- Glock18
- ГШ18
- HK417
- Винтовка Мосина
- Noveske Diplomat
- ОЦ 33 Пернач
- FN P90
- FN P90 PRC
- FN P90 DevGru
- ППШ
- S3000 Sphinx
- РПК-74
- РПКТ
- Сайга 12К
- Сайга FA
- FN SCAR-L
- FN SCAR-H
- Scorpion EVO3
- СР-3М - Вихрь
- СВ-98
- ТТ
- IWI UZI Pro
- 9А91
- Ан-94 Абакан (Замена модели и анимаций стандартного)
- ACR
- АК-12
- АК74М
- АК105
- АПС
- AWM-F SOCOM
- ПП19 - Бизон
- TIS Desert Eagle Custom
- TIS Desert Eagle Delta
- TIS Desert Eagle (Замена стандартного на новый, с качественными анимациями и моделью из CW)
- TIS Desert Eagle Custom Optic
- DSA SA58 OSW
- DT MDR
- DT SRS
- NP-45 Tier1
- G36C Uber
- ПЯ Грач
- HK416c
- KAC PDW
- ПП КЕДР
- Kriss-Vector
- Kel-tec KSG
- M4A1
- M14 EBR
- M40A6
- Benelli M3 mod.2
- MP5K
- MP5SD6
- MP7
- Дробовик МР133
- Springfield Operator TRP SOCOM
- Орсис Т-5000
- ПММ-12 (Замена ПБ)
- PDR-C Tactical
- ПКП Печенег
- ПМ (Замена стандартной модели)
- Kel-Tec RFB
- Raging Judge
- РПД-44
- Sig Sauer P226R (Замена модели стандартного SIG220)
- СКС
- Spas - 12 (Замена стандартной модели)
- СР-2 Вереск
- СВД - С
- ТКПД - С
- СВУ-АС со съёмным прицелом и автоматическим режимом огня.
- Smith&Wesson Stealth Hunter
- HK UMP 45
- H&K USP (Замента стандартной модели)
- USP Match
- АС-Вал "Кобра"
- ВАЛ МОД.3
- ВССК-Выхлоп
- Винторез (Замента стандартной модели и анимаций)
- ПП-19-01 Витязь-СН
- IWI X95-R

Прочее оружие
----------------—
- winchester 1887
- Sai Gry Ar - 15
- Fostech Origin - 12
- Сайга H.G.C. Custom
- Сайга Spike
- АК - Альфа
- Uzkon Ung-12
- DP-12
- Sig Sauer P226C
- LWRC SMG-45


- Новая модель Гаусс Винтовки (Автор тоже я Krauser Jack)
Гаусс теперь имеет возможность апгрейда.
1. Замена стандартного прицела на компьютерезированный с автозахватом цели.
2. Установка бортового компьютера, который следит за системами оружия, и поволяет в автономном режиме изменить заданные настройки (повысить мощность)

- Новый ствол AK Elysium - Автор модели Duard Mostert.
Правка,в связи с большим кол-вом полигонов,адаптация к сталкеру, конфиг - KrauserJack

5. Новые костюмы (Каждый имеет свой, уникальный визуал)

- Снайперский камышовый плащ
- Снайперский тигровый плащ
- Снайперский плащ городской расцветки
- Экзоскелет военного
- Маскировочный Экзоскелет
- Снайперский камышовый плащ с противогазом
- Спец костюм ВДВ
- Экзоскелет "Снайпер"
- Экзоскелет "Ночной Снайпер"
- Научный костюм военного
- Легкий костюм ЧН
- Броня типа СКАТ 9М Свободы
- Броня типа СКАТ 9М Наёмников
- Броня типа СКАТ 10 Долга
- Броня типа СКАТ 9 Свободы
- Маскировочный Нано-костюм
- Прототип экзоскелета свбоды
- Прототип экзоскелета долга
- Прототип экзоскелета наёмников
- Прототип экзоскелета бандитов
- Прототип экзоскелета монолита
- Прототип экзоскелета военных
- Прототип экзоскелета сталкеров Мк2
- Экзоскелет экологов
- Спец костюм ОМОНа
- Экзо-танк
- Экзоскелет спецназа
- Средний комбез ЧН
- Тяжёлый комбез ЧН
- Научный комбез ЧН
- Изолирующий бронекостюм
- Первый прототип экзоскелета военных
--------—
- WG-P EXO
- WG-R EXO (Ночь.Лаб)
Добавлено 2 новых экзоскелета. WG-P EXO и WG-R EXO Ночь, отсылкой к моду "Исполнитель желаний"
WG-P EXO - Уникальный экзоскелет, который можно найти в Саркофаге, о чём Вам так же расскажет Стрелок. Однако , этот экзоскелет сильно излучает радиацию (даже просто находясь в рюкзаке). Для того,чтоб безопасно носить данную броню, необходимо иметь на поясе артефактов, снижающих воздействие радиации, не менее чем на 105%.К тому-же довольно заметно потребляет энергию.
Костюм имет высокие защитные свойства, а так же 2 уникальных свойства, о которых вы сможете узнать, если прочтёте описание брони и встретитесь с нужными НПС.
После встречи с этими нпс вы сможете нейтрализовать воздействие радиации, и получить WG-R EXO Ночь.Костюм сохранит свои защитные свойства, перестанет быть радиоактивным, в нём появится система жизнеобеспечения, а так же снизится потребление энергии, в тот же момент, костюм потеряет 2 уникальных свойства, которые есть у облучённого варианта.
---------—
- Нано экзоскелет
- Нано экзоскелет свободы
- Нано экзоскелет долга
- Нано экзоскелет наемников
- Нано экзоскелет монолита
(Получить данные костюмы крайне тяжело)


Кроме того, в Альтернативу уже были добавлены такие комбезы как :

- Экзоскелеты наёмников,долга,свободы,монолита,бандитов
- Нано-костюм
- Комбезы сталкера,ветер и страж свободы, монолита,наёмника,долга, куртка с противогазами.
- Коричневый и чёрный бандитские плащи.
- Снаряжение военного.
- Облегчённый комбинезон сталкера
- Улучшеный комбинезон сталкера КСу-2k
- Экзоскелет Экстримала
- Экспериментальный Экзоскелет

6.Квесты.

Добавлена ветка квестов "Противостояние", позволяющая игроку вступить в "Долг" или "Свободу" и позволяет игроку открыть доступ к некоторой уникальной броне, квест доступен для игры за "Нейтрала".

7.ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВКИ:

1. Выносливость на худе ВКЛ/ВЫКЛ

Все шкалы и показатели на худе были отключены. Броня, имеющая систему жизнеобеспечния теперь имеет возможность мониторинга состояния носителя и выводит информацию о состоянии на экран.
Правка позволяет показывать выносливость в любом случае.

2. Динамический худ масок. 3 варианта:

- ABC Inferno (Исполнитель желаний)
- Стандартный из Альтернативы
- Моя собственная сборка.

Варианты масок показаны на скриншотах в правках.

3. Отстрелянные магазины
- Падают на землю
или
- Убираются в рюкзак

4. Профиль ГГ

- 13 профилей с разными фото, а так же инструкция по замене имени.

5. Опциональный саундтрек на локациях
- Новый (Эмибиент и саундтрек из игр Silent Hill 1-2, Resident Evil 1-3)
или
- Обычный саундтрек Альтернативы

КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:


Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Alternative - HardCore addon" ниже.

KrauserJack





Вконтакте
Google
facebook
pinterest
Поделиться :)



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вас заинтересуют так же следующие новости:

Оружейный пак для Народной Солянки 2016 (25.12.2019)
 ✔ Платформа: Shadow of Chernobyl» Тип аддона: Скрипто-графический пак» Версия игры: v1.0006»»»»»Представляю вашему вниманию полностью адаптированный под патч от 26.12.2019 оружейный пак для Народной Солянки 2016.Заменено огромное количество стволов(Модели, Анимации, Звуки и т.д.)
Жесть
 ✔ Платформа: Shadow of Chernobyl» Тип аддона: Графическая и Скриптовая переработка» Версия игры: v1.0006»»»»»1. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.2. Восстановлены вырезанные монстры. А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.3. Восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)4. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.5. Реальные названия оружия....
Сборка от Swanki
 ✔ Платформа: Shadow of Chernobyl» Тип аддона: Скрипто-графический пак» Версия игры: v1.0004»»»»»Добавлена лаборатория X-14.Она заселена монстрами, но не имеет отношения к сюжету, и не используется в квестах.Переход на Кордоне-смотрите в пда.
Escape - Quest 1[Alpha]
 ✔ Платформа: Shadow of Chernobyl» Тип аддона: Скриптовая переработка» Версия игры: v1.0004»»»»»Мод воссоздающий ситуацию первого квеста Теней Чернобыля, где вы должны принести флешку Сидоровичу. Мод основан на Артефакт Ханте. Только тут как и в сингле бандиты и одиночки. Артефакт также заменен на флешку. При этом у вас не будет полного доступа к оружию. Все что вам доступно это ПМ дробовик, и парочку нычек... вот как то так.



Комментарии:

Чтобы оставить свой коментарий к "Alternative - HardCore addon (нажмите на эту кнопку):