Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 11
Гостей: 9
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

РЕКЛАМА
‹---☢---›
ЧАТ
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

gk-stalker » Моды » Зов Чернобыля
Модификация игры Зов Чернобыля
В категории модов: 0/51
Из них показано - 8

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22 + Last Day v1.3

»»»»»

Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Просмотров: 198
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22

»»»»»

Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
Просмотров: 180
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22

»»»»»

D.A.R добавляет игровой ребаланс + контент: включая новый весомый ассортимент: +60 единиц оружия, +50 новых костюмов +15 защитных шлемов/масок, новые полезные девайсы, медицина и предметы, ребаланс фракционных отношений. Достаточно уделено времени разной озвучке: порядка 7 тыс. файлов, в т.ч. в Радио и Mp3 плеер добавлено более 400 музыкальных треков, 750 минут аудиокниг по сталкерской тематике, свои сюжетные квесты при выборе за каждую фракцию, множество других важных и полезных нововведений для выживания на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения ...
Просмотров: 209
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22

»»»»»

STALKER Pain of Misery представляет из себя сборку Call of Chernobyl + Call of Misery + Echo of Misery + Anomaly, с авторскими правками движка, скриптов, баланса, конфигов, текстур, звуков, погоды, освещения, шейдеров, графики и т.д.
Просмотров: 87
Добавил: KachalkinGeorg

Last year  
Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22 + Warfare v2.0

»»»»»

На улице 2015 год. После уничтожения камня монолита, военные предприняли штурм ЧАЭС. В результате ЧАЭС они не захватили но отбили Барьер и Склады. Свобода выбила долг из бара, а долг занял завод Агропром и НИИ Агропром.
Просмотров: 81
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22

»»»»»

Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Просмотров: 1 403
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22

»»»»»

Dead Air Rebalance позиционирована как глобальный проект по ребалансу игрового контента с сюжетно-квестовым дополнением. Кардинально D.A.R затрагивает и расширяет не только возможности сюжетной составляющей, но и дополняет игру новыми образцами вооружения, костюмов, электронных устройств, оригинальной озвучкой, внесением корректировок в отношения группировок Зоны и много полезных нововведений, призванных разнообразить игровой процесс Dead Air Rebalance.
Просмотров: 474
Добавил: KachalkinGeorg

Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22

»»»»»

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер.
Просмотров: 194
Добавил: KachalkinGeorg