Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 12
Гостей: 8
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ЧАТ
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

РЕКЛАМА
‹---☢---›
gk-stalker » Моды » Тень Чернобыля » Боевая Подготовка
Модификация на платформу игры Тень Чернобыля

Категория:       Моды / Тень Чернобыля : Боевая Подготовка   Добавил: KachalkinGeorg от



S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Боевая Подготовка

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

» Дата модификации: n/a
Платформа: Тень Чернобыля
» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
» Автор модификации: Дядя Саша, DOOMLORD
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: Архив
» Тип модификации: Глобальный мод
» Версия игры: v1.0004
» Версия мода: v n/a
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский

ОПИСАНИЕ:
Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).

- Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов.
- Цены и ассортимент товара у торговцев.
- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)

Уточняю:
1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено.
2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)
3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов.
4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь).
5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).

За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)
Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.

Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456

В продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов.
Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше - первый урок боевой подготовки.
Для тех кто не смог запустить мод, несколько советов.

В мод вошли:
1) Альфа-Арсенал мод (Несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц. Для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой-)) )
2) Мод Винтовка Мосина - (Не знаю зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры)
3) Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом).
4) По мелочам из других модов.
5) Скрипты от Rekongstor
6) Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков.
7) Аномалия "Шнек" - выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям.

Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.

- Мод приобрёл своё "лицо".
- Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни.
- Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!.
- Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.

УСТАНОВКА:
1. Распаковать архив с модификацией в любую папку
2. Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
3. Играть.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через YanDisk - Часть 1
Перейти к скачиванию через YanDisk - Часть 2
Перейти к скачиванию через YanDisk - Часть 3
Перейти к скачиванию через YanDisk - Часть 4




Рейтинг игроков:

0.0
0 оценок
0.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10




Вконтакте
Google
facebook
pinterest
Поделиться :)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вас заинтересуют так же следующие новости:

Последний Выброс
 ✔ Платформа: Тень Чернобыля» Версия игры: v1.0004»»»»»Я немного отойду от стандартного описания мода. Начну с пред истории и вообще с общего описания.В принципе это можно считать моим первым модом, так как у него было 3 сборки, которые к счастью или нет, решайте сами, свет не увидели. Моей главной целью, было приблизить игру к реальности начиная от графики, заканчивая "реалистичным оружием". Хотел показать на сколько трудно выживать в таких условиях. Была грандиозная «затея сюжета», которая к сожалению не будет доведена до конца, причины этому я не хочу раскрывать, скажу лишь одно, делать моды без чьей либо помощи очень трудно. Я конечно обращался к многим людям за помощью, благо у нас великолепный форум и хорошие люди на нём. Но все же было неудобно обращаться к ним каждый раз, по этому в основном всё делал сам. В мод постарался «впихнуть» побольше мелких модов и всего прочего, но с умом дабы не уйти от концепции самой игры. В неком роде игру я делал на совой вкус, что бы была красивей картинка, больше реалистичности, одиночество. Мир стал чуть больше, но не на много, так как я мог добавить локации все что существуют только, но что бы их проработать нормально, заселить и все такое, то если это делать в одиночку, только на планирование уйдёт около полугода. Я здесь не преувеличиваю, так это и есть самое трудное задание, на котором полегло очень много команд и их модов, а в одиночку это просто сойти с ума, или ничего не делать, кроме как заниматься проектом.
TurboDizel
 ✔ Платформа: Тень Чернобыля» Версия игры: v1.0004»»»»»Продолжение истории о Меченом. Для некоторых фанатов возможно, этот мод станет Сталкером-1. Так как все уже устали ждать выхода продолжения истории от создателей. Но это ирония, хотелось бы в это верить. Многим игрокам известна концовка, при правильном прохождении игры ТЧ. Стрелок, он же Меченый, прыгает в телепорт на крыше одного из зданий ЧАЭС-2, потом идут титры. И почти всем хотелось вернуться на Кордон, и уже с набраным опытом, пройти игру снова. Сейчас сюжет мода начинается как раз на ЧАЭС-2, Меченый должен выбраться из территории станции, и далее всё построено так, что ГГ уже проходит игру второй раз по пройденому маршруту. Нет привычных тайников и закрытых дверей. Добавлены новые закладки. На местах старых высвечиваться могут маячки, но возможно это будет ложным сигналом. Главное отличие от оригинала и других модов, что в игре есть только один квест, и он главный.
SBY mod
 ✔ Платформа: Тень Чернобыля» Версия игры: v1.0004»»»»»Вы бывали в настоящей зоне? Нет...Никто там не бывал, цель мода: помочь игроку выбрать, что же важнее... Товарищ, или своя жизнь. Я не имею ввиду что в данной модификации вы по любому умрёте.Нет, решать вам, и не будет конца типа: Вы мертвы =) Будет красивая концовка. Прошу не лезть в каталог мода, не шастать там, и не использовать данные наработки для своего мода. В моде многое реализовано, задуманные идеи, сюжет, погода. Запоминающиеся персонажи. Добавлено всего много, даже в полном Readme я всё не перечислю. Атмосфера неповторима. Вот, всё что помню написал, остальное прийдётся увидеть вам =)
Мечта на поражение
 ✔ Платформа: Тень Чернобыля» Версия игры: v1.0004»»»»»- новая локация – «Мертвый город»- новая группировка – «Рассвет»- немного изменен сюжет (вы стартуйте в Мертвом городе, имеется сюжетная линия)


Комментарии:

Чтобы оставить свой коментарий к "Боевая Подготовка" (нажмите на эту кнопку):