Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 11
Гостей: 7
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ЧАТ
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

gk-stalker » Статьи » Анонсы » Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системы
Архив статей и анонсов игр находящиеся в разработке

      Статьи / Анонсы : Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системы  


Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системы


Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системы


Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системы

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

Дата: декабрь 2019
Источник: Перейти

Разработка новой версии глобальной модификации Dead Air 1.0 продолжается и разработчикам уже сейчас есть что показать в плане долгожданных геймплейных нововведений и изменений графического характера. К сожалению, намеченный ранее релиз обновленного мода Dead Air 1.0, пришлось отложить в силу желания реализовать в проекте действительно достойные и сложно реализуемые задачи и нововведения, с последующим тестированием.

Авторы проекта довольно результативно потратили время с момента последних новостей о проекте и уже сейчас готовы продемонстрировать обновленные 3D прицелы, динамическую смену оружия, сминающуюся траву под ногами главного героя, смену времени года, зимний вариант Зоны и несколько новых игровых систем.

Система магазинного питания

Многочисленные просьбы были услышаны и разработчики реализовали полноценную, систему магазинного питания вооружения и разгрузки, которая имеет прямую зависимость от одетого бронекостюма и требующей улучшения по средством апгрейда.



Эффект линзы с приближением, в 3D прицелах

Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Возможно, некоторым покажется, что оно выглядит не так эффектно, как настоящие 3D-прицелы, но зато данный вариант сделан без потерь в производительности. В этом же ролике показаны анимации отрезания конечностей у мутантов. Всего будет несколько вариаций анимации.



Системы заклинивания и динамического изменения вида вооружения

Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь.



Система сминающейся травы под ногами персонажа

Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся трава, пока реализована преимущественно для главного героя. Для других НПС данный эффект работать не будет.



Динамическая смена сезонности

Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.



Зимний вариант игровых уровней

Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. В ролике продемонстрированы зимние пейзажи Лиманска, Кладбища техник, Болот и города Припять. Дополнительно атмосфера в игре была усилена появлением новых, звуковых и визуальных компонентов с эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.



Дата выхода Dead Air 1.0 — официально разработчиками пока не объявлена.


Вконтакте
Я.ру
Google
Google+
Одноклассники
facebook
pinterest
Поделиться :)


Автор: KachalkinGeorg | Дата: | Комментарии: 0 | Просмотров: 44 [Ошибка]


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментарии пользователей (новые сверху):