Наверх
Стая ворон
Навигация
Авторизация
 
НАВИГАЦИЯ
ONLINE
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 20
Гостей: 16
‹---☢---›

Пользователи: 
- отсутствуют

‹--/-☯-/--›

Роботы: 

 ☢ Последние посетители ☢ 

ЧАТ
Гость не может писать в чат и видеть сообщения!
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

РЕКЛАМА
‹---☢---›
gk-stalker » Статьи » Новости » Интервью с разработчиками SGM 3.0
Новости и слухи

      Статьи / Новости : Интервью с разработчиками SGM 3.0  


Интервью с разработчиками SGM 3.0


Интервью с разработчиками SGM 3.0


Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: Интервью с разработчиками SGM 3.0

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

Дата: декабрь 2019
Источник: Перейти

Интервью с разработчиками SGM 3.0

Интервью с разработчиками SGM 3.0 Интервью с разработчиками SGM 3.0


Разработчики одного из крупнейших долгостроев сталкерского моддинга не так давно решились дать небольшое интервью, в котором в очередной раз поведали о состоянии проекта.

На какой стадии разработки находится игра?

В настоящее время к подключено 11 локаций (Кордон, Свалка-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (Х18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны”. Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться в Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.

Будут ли побочные квесты о игре, или параллельные сюжетные ветки?

Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.

На форуме Sigerous пользователи выкладывают свои истории для квестов, войдёт ли что-то, из опубликованного, в игру?

Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!

Будут ли у ГГ задания на скорость, время и т.д?

Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.

Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета?

Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации.
Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.

Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем?

В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.

Много ли вариантов концовок в игре предполагается?

Будет немало, для реиграбельности.

Интервью с разработчиками SGM 3.0 Интервью с разработчиками SGM 3.0
Интервью с разработчиками SGM 3.0 Интервью с разработчиками SGM 3.0



Вконтакте
Google
facebook
pinterest
Поделиться :)


Автор: KachalkinGeorg | Дата: | Комментарии: 0 | Просмотров: 52 [Ошибка]


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Комментарии пользователей (новые сверху):